МКОУ "Новомакинская СOШ"
368779, республика Дагестан, Сулейман-Стальский р-н, с.Новая Мака
  • Название коллегиального органа управления

    В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет, ученический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом МКОУ "Новомаинская СОШ" в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Трудовой коллектив МКОУ "Номакинская СОШ" составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.  Полномочия трудового коллектива МКОУ "Новомакинская СОШ"  Общим собранием работников.

    Общее собрание:

    • заслушивает отчет директора о работе Школы;
    • утверждает план развития Школы;
    • рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;
    • рассматривает  вопросы по созданию оптимальных условий для организации коллективного труда и профессионального роста каждого работника;
    • рассматривает и согласовывает локальные нормативные акты по вопросам, касающимся оплаты труда и интересов работников Школы, предусмотренных трудовым законодательством;
    • рассматривает кандидатуры работников Школы к награждению;
    • определяет  численность  и сроки  полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

    Организация образовательного процесса МКОУ "Новомакинская СОШ" осуществляется Педагогическим советом.

    Педагогический Совет:

    • рассматривает основные вопросы образовательного процесса в Школе;
    • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
    • утверждает образовательную программу, разрабатываемую Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивающую  достижение учащимися  результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами;
    • обсуждает и утверждает планы работы Школы, образовательные программы и учебные планы; рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
    • утверждает по согласованию с Территориальным управлением годовой календарный учебный график;
    • принимает решение о переводе и выпуске учащихся , оставлении на повторное   обучение учащегося , имеющего академическую задолженность по двум и более предметам;
    • утверждает систему оценок при промежуточной аттестации учащихся , формы и порядок ее проведения;
    • решает вопросы допуска учащихся  к государственной итоговой аттестации.
    • рассматривает результаты  анализа  деятельности   педагогического   коллектива Школы за определенный период;
    • определяет цели и задачи Школы на учебный год;
    • принимает и рекомендует к утверждению на Совете Школы концепцию, программу развития Школы;
    • определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
    • принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
    • рассматривает    вопросы    нарушения    учащимися     или    педагогическими работниками Устава Школы;
    • рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
    • принимает локальные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию.

    Совет Школы. Общее руководство МКОУ "Новомакинская СОШ"  осуществляет выборный представительный орган – Совет МКОУ "Новомакинская СОШ" , который состоит из представителей работников МКОУ "Новомакинская СОШ", родителей, учащихся, общественности. Кандидатуры в члены Совета  МКОУ "Новомакинская СОШ"  выдвигаются на соответствующих собраниях коллективов. Основными задачами Совета являются: 

    • согласование основных направлений развития школы; 
    • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников; 
    • содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; 
    • осуществление контроля организации питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы; 
    • анализ расходования финансовых средств школы; 
    • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению; 
    • рассматривает и утверждает локальные нормативные акты Школы по вопросам, находящимся в компетенции Совета;
    • взаимодействие с организациями, чья деятельность может содействовать развитию школы. 

    Контролирует: 

    • организацию питания обучающихся; 
    • организацию медицинского обслуживания обучающихся; 
    • организацию безопасности школы. 

    Согласовывает, по представлению директора школы: 

    • программу развития школы; 
    • образовательную программу школы;
    • смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников; 
    • внедрение новых подходов в организации и осуществлении образовательного процесса; 
    • локальные акты в соответствии со своей компетенцией. 

    Вносит директору школы предложения в части: 

    • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых средств); 
    • создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; 
    • мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников школы; 
    • мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса; 
    • организации иных мероприятий, проводимых в школе; 
    • организации работы школы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 
    • соблюдения прав и свобод обучающихся и работников школы; 
    • введения единой школьной формы; 
    • обеспечения санитарно-гигиенического режима. 

    Участвует: 

    • в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности; 
    • в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы; 
    • в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам школы из средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников. 
    • оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.

    Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или обучающихся.

    Ученический совет школы состоит из обучащихся 5 – 11-х классов. Он занимается вопросами самоуправления школьников, вносит предложения по планированию досуговой деятельности обучающихся и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий. Важную роль этот совет играет в вопросах соблюдения детьми правил для обучающихся. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Идрисов Рамиз Мусаибович.
    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    +79288311299
    Электронная почта
    tigr1975-75@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Идрисов Рамиз Мусаибович.
    Заместитель директора по учебной работе
    Родная литература, Родной язык
    Рагимова Маисат Алиевна.
    Старшая вожатая
    Абасова Ирада  Рафидиновна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах
    Иностранный язык
    Рамалданова Селимат Мавлудовна.
    Учитель химии
    Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie